Массовый просмотр сторис в Инстаграм: новый способ продвижения
Масслукинг – это услуга по автоматическому просмотру сторис целевой аудитории в Инстаграме. Ее используют бизнес-аккаунты и блогеры, которые хотят раскрутить личный бренд. Эта опция входит в стандартный набор, который предоставляет данный сервис.
Лайки и подписки больше не помогают в продвижении. Почему?
- экономия. Цены на накрутку отличаются своей скромностью. Стартовая цена за тысячу подписчиков составляет всего пару сотен рублей;
- быстрота. Искусственный прирост аудитории производится за короткий промежуток времени. Аккаунт достигает 10 000 подписчиков за 1 месяц;
- автоматизация. Владелец профиля не принимает никакого участия в процессе накрутки. Роботы сервисов накрутки самостоятельны.
- блокировка аккаунта. Алгоритмы Инстаграма научились отслеживать профили, активность которых вызывает подозрение. Определить накрутку легко – на нее указывает статистика. Если число подписчиков не соответствует уровню активности, то аккаунт пользовался услугами массфолловинга;
- потеря интереса рекламодателей. Рекламодателей привлекают популярные аккаунты. Но менеджеры по рекламе отказывают в сотрудничестве тем профилям, которые состоят из ботов и «фейков». Такой вариант работы невыгоден компаниям, поскольку не дает им главного – привлечения клиентов.
- пропорциональное соотношение просмотров и лайков;
- оставление комментариев;
- сохранение публикации в закладки.
В сумме эти критерии дают показатель под названием «Вовлеченность». Он дает информацию о том, насколько пользователи заинтересованы в контенте блогера. Этот критерий не измеряется миллионами подписчиков. Для измерения вовлеченности существует коэффициент. Снижению этого параметра способствуют такие факторы:
- большое число ботов и массфолловеров – они не просматривают посты, из-за чего быстро распознаются;
- выкладывание контента плохого качества/однообразного контента и т.д.
Как работает масслукинг. Почему действительно помогает в продвижении
- владелец аккаунта выставляет параметры аудитории, чьи истории хочет смотреть;
- пользователи замечают незнакомый аккаунт в списке просмотров и переходят в его профиль;
- пользователи знакомятся с блогером (или продукцией – если аккаунт коммерческий).
При работе с масслукингом важно понимать, что он входит в категорию серых способов продвижения. Но за счет своей новизны может приносить результат. К преимуществам этого метода относятся:
- отсутствие лимитов. Сервисы не предусматривают ограничения на количество историй, которые просматриваются от лица аккаунта. Для подписок такие лимиты существуют – до 10 000 в сутки;
- малый процент ботов и коммерческих аккаунтов. Особенность ботов состоит в том, что они не публикуют сторис и не просматривают статистику. Потому охват неактивной аудитории при масслукинге минимален;
- востребованность сторис. Посты в Инстаграме обрели серьезную конкуренцию в виде сторис. Некоторые пользователи не доходят до фотографий и ограничиваются просмотром ленты с историями;
- заинтересованная аудитория. После масслукинга на аккаунт подписываются профили, которые расположены к восприятию информации. В задачи владельца аккаунта входит удержание интереса на стабильно высоком уровне.
Также у масслукинга есть и свои особенности, о которых важно знать перед использованием:
- некоторые пользователи не заинтересованы в просмотрах, которые отображаются в сторис;
- история действует на протяжении 24 часов, после чего список просмотров исчезает (как и сама история);
Как протестировать работу масслукинга бесплатно
- расширенная настройка таргетирования;
- автоматический обмен лайками с подписчиками;
- массовый просмотр сторис;
- функция инсташпион;
- предоставление полной аналитики;
- ведение работы через прокси-сервисы;
- очистка аккаунта от ботов и прочего спама.
- лайки;
- подписки/отписки;
- просмотр историй;
- комментарии;
- автодирект.
Любая из этих функций может быть включена или отключена по желанию владельца кабинета. Чтобы завести кабинет понадобится ввести адрес электронной почты и создать пароль или войти через предложенные соцсети.
Чтобы масслукинг принес пользу, необходимо проработать критерии, по которым фильтруются пользователи Инстаграма. Отбор аудитории происходит по следующим показателям:
- хештеги;
- геолокация;
- прямые и косвенные конкурентные профили;
- смежные сферы (для заимствования аудитории);
- стоп-слова (позволяют избежать подписки на коммерческие аккаунты и другие нежелательные профили).
Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях ниже!