Как использовать мессенджеры для арбитража трафика: опыт из первых уст
Сегодня я расскажу вам о методах арбитража трафика через мессенджеры и социальные сети. Эта тема сейчас активно обсуждается арбитражниками и приносит действительно неплохие результаты. Зачем вам это знать? Вы поймёте весь процесс работы на этом направлении и узнаете о парочке полезных инструментов.
Встречайте: арбитраж через мессенджеры
Недавно на Beermoneyforum я наткнулся на интересное обсуждение. Один из участников делился опытом использования мессенджера {не помню конкретно какого — скорее всего, Telegram} для увеличения дохода через партнёрки. Суть в том, чтобы использовать мессенджеры (и иногда соцсети) не как просто площадку для общения, а как полноценную платформу для привлечения трафика и заработка.
Вот что он делал:
- Создал каналы и группы с привлекательной тематикой, которые будут интересны целевой аудитории. Это могли быть группы по тематике здоровья, финансовой грамотности или лайфхаки. Спойлер: креатив здесь решает многое.
- Для привлечения подписчиков использовал посевы рекламы в других мессенджер-каналах и соцсетях. Ключевой момент — выбор правильного партнёра, чтобы именно ваша аудитория добралась до нужного канала.
- Внутри каналов регулярно публиковались полезные статьи и короткие посты, основанные на уникальном контенте и интересных фактах. Конечно, каждая публикация была «посыпана» лёгким намёком на партнёрскую ссылку, ведущую к нужному товару или услуге.
- Использовали автоматические боты, чтобы настроить существующие подписки на уведомления и сделать процесс взаимодействия с контентом более быстрым и удобным.
Какие инструменты для автоматизации использовали
Здесь подходила платформа для создания ботов, которая упростила бы всю автоматизацию. Я бы рекомендовал такой сервис, как Salebot — он позволяет легко и быстро создавать чат-ботов для ваших каналов и групп, делая их более интерактивными и привлекательными для аудитории. Ещё был полезен Make.com — платформу для автоматизации процессов, если вам нужно сделать что-то более сложное.
Кроссплатформенная адаптация
Если помимо мессенджеров вы работаете с Instagram*, то стоит обратить внимание на такую программу как InstAccountsManager. Это реально незаменимая вещь для управления несколькими аккаунтами, когда вы работаете с соцсетями, а особенно когда работаете с рекламой в Instagram*. Да-да, помните о том, что Instagram, как и Facebook, запрещены в России, и Meta* тут тоже называется экстремистской.
Выводы и как применить это на практике
Итак, что мы имеем? Арбитраж трафика через мессенджеры – это реальная возможность заработать, используя существующую базу клиентов и подписчиков. Используя грамотную настройку бот-автоматизации с помощью Salebot, вы значительно облегчите себе жизнь. А для тех, кто предпочитает работать комплексно, воспользуйтесь Make.com для автоматизации повседневных задач.
Хочешь больше лайфхаков и инсайдов?
Подписывайся на мой Telegram-канал или пиши мне в личку!
*Социальные сети Facebook и Instagram запрещены на территории РФ, а компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской.