В подавляющем большинстве случаев (свыше 95 %) стандартный сайт-визитка имеет следующие типовые страницы:

  • Главная страница.
    Обычно тут располагается какая-нибудь приветственная речь, последние новости фирмы, фото основного продукта или персоны, которой посвящен сайт.
  • Услуги или товары.
    На этой странице можно ознакомиться с основными сервисами и услугами фирмы. Страница должна коротко, но и в то же время емко рассказать про все услуги или товары.
  • История компании.
    В некоторых случаях бывает уместно рассказать об этапах и вехах становления компании.
  • Цены или прайс-лист. 
    Обычно это страница с таблицей цен или файл (Excel или PDF) для загрузки.
  • Страница контактов.
    Здесь ставят телефон, почту, скайп, аську, страницы в социальных сетях или другие виды обратной связи. Классикой стало размещать адрес фирмы с картой из Яндекс Карт или Google Maps. Здесь же принято располагать “форму обратной связи” — форму, через которую посетитель может отправить владельцу сайта сообщение со своими контактными данными, задать интересующий его вопрос по товару или услуге.
  • Фотогалерея или видеогалерея.
    Имеет смысл, когда есть что показывать. Например риэлтору объекты, цветочнику — цветы, булочнику булки, дудочнику — дудки.
  • Портфолио.
    Если человек занимается профессионально в какой-то области и готов выставить свои работы на обозрение потенциальным клиентам. Например: дизайнер, иллюстратор, строитель, художник, декоратор и т.д.
  • FAQ или “ответы на часто-задаваемые вопросы”. 
    Данный раздел необходим для сфер где пользователям необходимо уже с сайта ответить на большинство возможных вопросов, чтобы они их на задавали при личном контакте с менеджером по почте или телефону.
Примеры моих работ