Умная SEO-оптимизация
SEO-текст для роботов сейчас не в тренде. Вспомните, как Вы искали что-то в сети интернет, и, в первую, конечно, очередь, попадали на странички, где было напичкано слов из Вашего запроса, однако не было ответа на сам вопрос? Это был текст для поисковых роботов. Что получалось? Вы просто напросто разочаровывались.
Одно из решений — сформулировать поисковый запрос по-другому. Но ведь можно еще попытать счастье где-нибудь в другом поисковике.
А между поисковиками очень жесткая конкуренция за пользователей: если поисковый робот, конечно, не будет отсеивать некачественные результаты, то человек, рано или поздно, начнет пользоваться другой системой для поиска.
А зачем вообще нужен поисковик его хозяину? Чтобы приносить деньги за контекстную рекламу.
Это все привело к тому, что в последние годы поисковики предприняли ряд мер, чтоб избавиться от роботизированного текста в пользу подходящего для пользователей. Для этого внедрено около 200 алгоритмов. Эти алгоритмы периодически совершенствуются.
Программисты поисковиков находят изъяны своих программ, изучают, каким способом некачественный контент, кстати, выбивается в ТОП и придумывают новые современные методы защитить пользователей от просмотра информационного шума. А сеошники, чтоб им платили деньги, находят новые методы попадания в ТОП.
С позиции поисковика, оптимизация — это создание алгоритма, который еще лучше будет отсеивать спам. С позиции сеошников — это создание новых правил для новых требований поисковиков, чтоб попасть в Топ, невзирая на качество контента.
Следовательно, SEO и улучшение качества работы поисковиков находятся в постоянном конфликте.
Заказать раскрутку вашего веб сайта Вы можете у меня! Связавшись со мной по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!