Трафик с YouTube
В сегодняшней статье расскажу вам о ключевых моментах трафика с видео-хостинга YouTube. Так как эта площадка детище Google соответственно поисковик относится к ней с вниманием и хорошо выводит видосы в свой ТОП при ключевом запросе.
Попробуйте загуглить любой интересующий вас вопрос и Google выдаст как раз таки видосики с Ютуба.
В принципе с этим все просто и не просто, как раз таки о ключевых моментах мы сегодня и поговорим. С чего начать и что сделать чтобы адаптировать Ютуб под ваши нужды. Начнем!
Канал на YouTube
Можно зарегаться и заново, но придется приложить больше усилий и ждать больше времени до тех пор пока трафик пойдет в нужном количестве.
Купить готовый акк вы можете в интернете. Рекламировать никого не буду, ищите сами. Если настраивать все поцессы из этого мануала мне то вам это обойдется не дешево, так как я ценю свое время и труд.
Для покупки вам нужно что то вроде этого:
Для названия определитесь с высокочастотными запросами по вашей теме/нише. Для тех кто не в теме про частотность:
Частотность запросов – это количество обращений пользователя с конкретным словом или фразой к поисковику за месяц. Выделяют три основных вида: высокочастотные (ВЧ), низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ). Однако самих видов больше:
- Сверхчастотные – самые популярные слова или фразы, т.е. их запрашивают в конкретной тематике чаще всего. Обычно сВЧ-запросы — однословные, например, «смартфон» или «одежда». Они являются самыми конкурентными, т.к. по ним продвигаются многие компании в конкретных областях. Частота показов – от 100000 в месяц и выше. Продвижение по ним подходит далеко не каждому бизнесу, так как из-за отсутствия уточняющих фраз в запросе релевантность страниц, подобранных поисковиком, может размываться. Обычно при таких запросах поисковик старается показать как можно больше информации с искомым словом, к примеру при поиске слова «замок» Яндекс покажет как строения, так и механические устройства для запирания дверей.
- Высокочастотные. Отличаются от сверхчастотных тем, что в них может указываться дополнительное слово, но это не делает запрос менее частотным. К примеру, запрос «квартира москва» (620 000 показов по МСК) остается высокочастотным, несмотря на то, что содержит уточняющее слово. Он не такой общий по сравнению с запросом «квартира» (5 250 000 показов по МСК). Частотность подобных запросов – от 10000. На профессиональном жаргоне ВЧ-запросы называют «жирными». Их грамотное продвижение помогает приводить на сайт максимальное число пользователей. Но по ВЧ-запросам продвигаются многие сайты, что рождает большую конкуренцию. Именно поэтому продвижение по ВЧ-запросам довольно затратно в финансовом и временном планах.
- Среднечастотные – как правило, состоят из нескольких слов со средней частотой показов от 500 до 5000-10000. СЧ-запросы задают пользователи, знакомые с интересующей их областью, либо знающие, как им нужно уточнить исходный общий высокочастотный запрос.
- Низкочастотные – самый конкретный вид запросов, имеют узкую направленность. Пример: «купить телевизор Samsung в Санкт-Петербурге». Частота показов – от 50-100 до 500 в месяц.
- Микрочастотные – могут иметь частотность от 1 до 50. Запросы мНЧ считаются самыми неконкурентными, так как содержат длинный уточняющий «хвост» в запросе. Пример: «как положить деньги на расчётный счёт ооо».
Важно заметить, что частота одного и того же запроса сильно варьируется в различных поисковиках.
На деле это выглядит вот так:
Проверить на все это либо заказать СЕО текст вы можете на специальных площадках, например на этой — ТЫК.
С названием и описанием разобрались.
Далее цепляем наши соц сети и контакты, ну и (или, либо) ссылку на нужный ресурс.
Выглядит это следующим образом:
Шаблон обложки в PSD формате для фотошопа — ТЫК.
Заказать, контакт дизайнера — ТЫК.
На этом оформление канала практически закончено. Из дополнения могу порекомендовать создать шаблон с тегами и описанием под новые видео, чтобы при публикации у вас тратилось меньше времени. Настраиваются шаблоны так:
Переходим в Творческая студия YouTube
Рекомендую сразу воткнуть все ваши контакты и ссылочки которые будут использоваться постоянно. Ссылки вставляем вместе с https:// чтобы они были кликабельны.
Прописываем #хэштеги по нашей тематике в описании, они работают так же как в инстаграм, так что старайтесь прописать популярные.
Прописываем теги по той же схеме.
Это значительно упростит вам жизнь в дальнейшем.
С оформлением и настройкой канала мы закончили.
Видео для заливки
Ролики нужно можно использовать свои, а можно и спиздить скопимастить с другого канала, далее уникализировать его и залить на свой канал.
Скажу сразу, можно уникализировать видосы под серенькое продвижение и получить на выходе +100500 видео роликов из одного с помощью программы Video Spin Blaster.
Делается это для дорвеев на YouTube, но тему про дорвеи в этом посте расписывать не буду, так как это еще один источник трафика со своими нюансами, да и YouTube переодически щелкает такие каналы. Для примера могу показать один из своих — ТЫК.
ИНТРО — вступительная часть каждого ролика. Тут не долго и в кратце о вашем предложении или про что вы снимаете + призыв к действию (CTA) подписаться на канал (можно и без него).
Быстренько оформить интро не сложно, в интернете можно найти бесплатно сотни шаблонов которые редактируются под себя. В основном они все под программу
Adobe Premiere, которую так же можно скачать с торрента.
Теперь переходим к более важным деталям.
Старайтесь делать видео в высоком разрешении, минимум 1900*1080
Сняли, смонтировали, слизали и уникализировали видео сохраняем его в файл, с названием как будет у ролика. Названия берем со среднечастотных запросов в WordStat.
Например если хочу залить видео по фразе Трафик ютуб (запросов не так много в месяц, по этому среднечастотное).
Еще раз. Прописываем ключевые слова, прописываем хэштеги если требуется и теги.
Теперь нам нужно сделать красивую и кликабельную превьюшку (заставку). С ней то же самое. Сделали, называем ее как видео файл.
Вот примеры, смотрите ютуберов, как это делают они:
Вывод видео в ТОП
- Просмотры
- Лайки / Дизлайки
- Комментарии
- Расшаривание видео в другие популярные соц сети
Тут нам помогут разные сервисы по накруткам.
Например для накрутки просмотров, лайков, да и подписчиков можно использовать этот сервис — ТЫК.
А для комментов использовать бусты. Это такие сервисы где люди за копеечки выполняют задания. Пример такого сервиса — ТЫК.
Ручная оптимизация, для быстрой индексации.
После того как видосик вышел в свет, рекомендую запостить его где только можете:
И прочие соц сети и блоги где можно разместить (вставить) видео либо ссылку на него.
После чего собираем ссылки тех мест где мы их опубликовали и прогоняем через сайты для более быстрой индексации.
Кстати не просто тупо постим ссылку, а так же берем какой то текст по теме с ключевыми словами опять же. Пример сервиса для прогона ссылок — ТЫК.
В общем вроде ничего не упустил. Надеюсь что все изложено понятно.
С вас только постоянно постить видосы по данной схеме, так как все поисковики любят обновления и постоянство.
На этом откланиваюсь. С вами был Николай KalininLive и подписывайтесь на мои другие полезные источники где я делюсь интересной инфой:
Контакты для связи — https://kalininlive.ru/vizitka