Трафик и клиенты из Instagram TV
Друзья, привет! Я большой любитель бесплатного трафика и способов его монетизации. Сегодня хочу поделиться одним из таких видов трафика с вами. Нашел одну интересную статью в интернете которая заинтересовала меня и сподвигла написать про это.
Скажу сразу, чем меня зацепил этот метод — возможностью размещения кликабельной ссылки в описании и возможностью загружать все из браузера с компьютера. Дааа, я даже сам не знал что так можно. Что в инстаграм, кликабельной может быть не только ссылка в описании профиля но и в инстаграм тв.
А теперь мануал и инструкция по работе с IGTV.
Как создать IGTV канал и опубликовать видео





- Загружаете видео с соотношением сторон 9:16
- Загружаете обложку
- Прописываете заголовок и текст (вставляя ссылку на нужный ресурс)
- Ставим галочку — Поделиться предпросмотром в ленте, для большего охвата
- Открываем доступ IGTV и Facebook (если у вас бизнес аккаунт и привязана страница) для большего охвата
- Опубликовываем наше видео
Трафик из IGTV и его монетизация
- Размещение ссылок в описании
В самом инстаграм можно оставить кликабельную ссылку на ваш ресурс только в описании профиля, в разделе URL сайта, Instagram TV позволяет оставлять кликабельные ссылки на ваш ресурс в описании.
ВАЖНО: еще многие люди не умеют пользоваться возможностями инстаграм тв и могут быть не в курсе вашей ссылки в описании, да и что она кликабельна.
По этому, в самом видео сделайте призыв к действию — перейти в описание, расскажите что есть такая ссылка на которую можно нажать и попасть на желаемый ресурс.

- Добавление хэштегов
Думаю про их силу рассказывать не нужно. Хэштеги в IGTV работают так же как и в основном Instagram, так что добавляйте хэштеги — они увеличат охват.

- Продвигайте свой IGTV канал
У бизнес-профилей с наличием подписчиков более 10.000 человек есть функция вставлять ссылку в истории. Тут конечно можно отправить трафик сразу в нужное место, либо прогреть аудиторию каким либо длинным видео из IGTV, в котором есть нужная ссылочка!


Что снимать в IGTV для привлечения трафика
- Распаковка
Если вам нужно привлечь трафик для товарки, то это отличный вариант. Расскажите про упаковку, цвет, качество, запах. Детали всегда привлекают внимание. - Обзор
Это более развернутый вариант распаковки. Важны все возможные характеристики и детали. - Подробная инструкция
Если товар сложен и непонятен при первом использовании, можно рассказать о нем. Например, какой-нибудь сложно застегивающийся корсет. Но помните, что не каждый оффер можно показать. Товары 18+ явно не стоит демонстрировать. - Применение оффера (товара/сервиса/услуги)
Похоже на инструкцию, но упор делается на результаты от использования. Уместно показать «до» и «после». - Процесс производства товара
Если нет возможности снять такое видео самостоятельно, позаимствуйте его. Но закулисье всегда интересно простым пользователям.
А по прогнозам Cisco — к 2021 году, 78% мобильного трафика будет состоять из видео контента. Вот ссылка на их прогнозы — Прогнозы Cisco на 2021 год.
Перспективненько, правда?
Так что не упускаем возможность, а внедряем IGTV уже сейчас!
Если статья была вам полезна — поделитесь ее с друзьями, либо своих соц сетях — это лучшее СПАСИБО ОТ ВАС, МНЕ!