ТОП 5 факторов успешной рассылки в инстаграм
Начнем с того (для тех кто не в теме), что массовые рассылки в директ инстаграм это:
✅ БЫСТРЫЕ ЗАЯВКИ — люди начинают писать вам уже во время рассылки. Человеку не обязательно сидеть в этот момент листая ленту, он получит push-уведомление (как сообщение в WhatsApp) о том что кто-то пытается отправить ему сообщение. Нажав на уведомление он попадает в директ где и видит ваше предложение и если оно его заинтересовало — ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛИКНЕТСЯ! Далее распишу что да как.
✅ ОТСУТСТВИЕ МОДЕРАЦИИ — вы можете рекламировать в короткий срок и все что угодно, хоть казино, МЛМ бизнес, биткоины либо другие проекты которые не пропускает официальная таргетированная реклама Facebook (Instagram). Вам не нужны танцы с бубнами в рекламном кабинете и привязка средств оплаты.
✅ СВОБОДА ЦЕЛИ — вы можете показать свою рекламу кому угодно, хоть Ольге Бузовой, Киркорову, Тимати либо Моргеншерну. Сообщения отправляются даже на закрытые профили.
Вот только несколько преимуществ массовой рассылки в директ инстаграм, теперь давайте поговорим про возможности.
В массовой рассылке вы можете отправлять такие форматы как:
✅ Репост поста
✅ Текстовое сообщение со ссылкой
✅ Репост поста + текстовое сообщение
✅ Репост профиля + текстовое сообщение
Ссылки могут вести куда угодно:
✅ На ваш сайт
✅ Реферальная (партнерская) ссылка
✅ На Telegram-канал/чат
✅ К вам в WhatsApp
В общем куда угодно.
Теперь, когда я дал вам общею информацию о возможностях поговорим о том как увеличить конверсию переходов и заявок с массовой рассылки в директ инстаграм.
Ваш оффер (предложение)
Хорошо заходят акции, спецпредложения и лид-магниты (скачать/получить что то бесплатно либо очень дешево в обмен на подписку, контакты и прочее).
Соответственно вы должны подготовить текст и при необходимости креатив (картинку/видео) таким образом чтобы ВЫГОДА БЫЛА ОЧЕВИДНОЙ для целевой аудитории!
Призыв к действию
Многие не используют это в своей рекламе и теряют большое количество заявок. Так уж устроен наш мозг что если не прописать дальнейшее действие он переключится на другое.
Призыв к действию должен быть в каждом вашем посте, даже не рекламном — это как Отче Наш.
Вспомните, почему, особенно ТОПовые Ютуб-блогеры, каждые 30 секунд просят поставить лайк под видео и подписаться на них — да потому что ЭТО РАБОТАЕТ!
Так что после составления вашего выгодного предложения от которого глупо было бы отказаться за очевидной выгоды обязательно добавьте призыв к действию, что должен сделать человек чтобы получить это.
Рекламный креатив (пост)
Про создание кликабельного креатива я писал в этой статье, так что сильно расписывать не буду. Вкратце на кликабильность ввлияют:
✅ Конкретика предложения в 2х словах. Например: iPhone 12 plus со скидкой вместо iPhone со скидкой
✅ Волшебные слова: АКЦИЯ, СКИДКА, БЕСПЛАТНО и т. п.
✅ Лицо человека с эмоцией от товара, услуги (чаще всего улыбающаяся девушка)
✅ Текст по делу — само мясо, суть предложения + CTA
Еще разочек, более подробно расписано по ссылке в статье.
Целевая аудитория
Аудиторию можно собрать:
✅ С аккаунтов (чаще всего конкурентов) где сидит ваша целевая аудитория
✅ С хэштегов которые оставляет ваша целевая аудитория под своими постами
✅ Конкретная точка геолокации которую отметил человек у себя в посте (но я этим методом почти не пользуюсь, так как 1 меньшее количество людей правда относятся к той или иной точке, 2 чаще всего люди в этой точке проездом и не являются местными жителями). Кароче, я когда СММил и выдвигал посты в топ использовал популярные точки Москва ЦУМ, Борвиха и т. п., но сам там ниразу не был. Понятно?
✅ С постов либо аккаунтов, тех людей которые его лайкали или комментили.
Целевую аудиторию можно отфильтровать по тем критериям что я прописал выше, а именно:
✅ Наличие аватарки
✅ Приватность профиля (редко использую, так как не имеет значения, таким людям тоже отправляется сообщение)
✅ Бизнес профиль либо нет
✅ Количество подписчиков
✅ Количество подписок
✅ Количество публикаций
✅ Дата последней публикации
Есть и другие фильтры, но они особо не нужны.
Кстати, на данный момент сбор аудитории происходит быстро, а вот фильтрация занимает порой приличный промежуток времени.
Например на сбор аудитории с аккаунта либо по хэштегу тратится от 5 минут, а вот если вы захотите еще и отфильтровать, то до 5 суток (мой рекорд) может доходить.
Опять же это зависит от количества собранной аудитории и количества находящихся в ней профилей соответствующих критериям фильтрации.
Для тех кто хочет собрать аудиторию самостоятельно, я поделюсь своим парсером.
И так. Думаем где может сидеть наша целевая аудитория и собираем ее.
Время рассылки
Ну это все и логично.
Я не говорю про то что отклика не будет совсем (хотя и такое может быть), а про то что заявок будет меньше чем в будний день — это факт!
Опять же, бывают ситуационные моменты. Если вы предлагаете что то актуальное на сейчас. Я про праздники. Типа флаги на 9 мая с 1 по 9 зайдут.
Надеюсь про это понятно.
А так, старайтесь делать рассылку в первой половине дня в будни.
PS
Повторюсь для вас — этот показатель абсолютно у всех индивидуален, даже если вы продаете одно и то же с вашим конкурентом и я делал рассылку по вашей нише.
Все зависит от ключевых факторов которые я расписал вам выше.
Надеюсь статья была вам полезна и вы поделитесь ей со своими друзьями.
КОНТАКТЫ
Контакты для связи — https://kalininlive.ru/vizitka