Поиск рекламодателей онлайн-предпринимателям
Такое положение вещей весьма удручает владельцев ресурсов, и они или забрасывают проект, или продают его, а ведь возможно было избежать подобной ситуации.
Поиск рекламодателя не помог, а почему? Может, искали не там, либо сайт «не формат»? Такого не бывает. Не следует заниматься несведущим людям раскруткой сайта своей фирмы самостоятельно, лучше закажите продвижение веб-сайтов у профессионалов — квалификация в вопросах оптимизации и продвижения сайтов играет одну из самых важных ролей и воздействует на результат рекламной компании.
Поиск рекламодателя в сети интернет не дал результата, так обратите свой взгляд в сторону реальной жизни. Есть огромное количество магазинов и частных коммерческих предприятий в «реале». Предвидим ваш скепсис, с которым вы восприняли эти слова – кстати, очень зря. Отбросьте лишние эмоции и задумайтесь над тем, что мы сейчас будем пока говорить.
В каждом, прямо скажем, крупном городе есть городской портал, который размещает рекламу местных предприятий по разным расценкам.
Например, баннер 468*60 на главной может, в конечном счете, стоить 40$ в месяц за статичный и 60$ за динамичный. Тарифы, конечно. Могут разительно отличаться.
В то же время рекламные площади никогда не пустуют. Это свидетельствует о готовности людей из офлайна рекламировать свои собственные товары и услуги через могучий интернет. Переходим непосредственно к действиям – поиск рекламодателя в офлайне.
Первое что вам нужно – достойный внешний вид вашего веб-сайта, второе – наличие счётчика Li, третье – наличие посетителей на сайте на момент показа рекламодателю, лучше наличие цветного принтера и ноутбука с доступом в интернет для демонстрации вживую.
Перейдем к написанию коммерческого предложения (описание того, что вы предлагаете и зачем это необходимо рекламодателю). Дальше его необходимо разослать разным рекламодателям.