Бесплатный виджет обратного звонка CallBack на сайт
Установите БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА и получайте заявки на почту либо прямо в Telegram.
Не упускайте клиентов!
За полезность с вас 👍 под видео на YouTube! И если вы еще не подписаны на мой канал, сделайте это прямо сейчас!
Просто перейдите по этой ссылке!
👇👇👇👇👇
Установка бесплатного виджета CallBack на сайт
Подключение Яндекс Метрики — https://metrika.yandex.ru/
========
Абсолютно бесплатный обратный звонок на сайт. Модуль заказа обратного звонка для сайта. Без подписки. Без наворотов. Абсолютно бесплатно.
=======
Сервис обратного звонка с сайта устанавливается, абсолютно бесплатно, за 3 простых шага.
1 ШАГ
Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет. Для регистрации введите электронную почту и придумайте пароль.
После регистрации Вы сразу попадете в личный кабинет. Почта для регистрации и приёма заявок с сайта одинакова.
Меняя свой e-mail в настройках, Вы меняете и почту для регистрации, и почту для приема заявок с сайта через CallBack Free.
2 ШАГ
Выберите настройки, скопируйте скрипт и вставьте на сайт В настройках Вы можете:
- изменить почту, на которую будут приходить заявки;
- выбрать цвет виджета обратного звонка (в дальнейшем количество цветов расширится);
- выбрать тип оповещений: на E-mail и в Telegram.
Скопируйте небольшой скрипт формы обратного звонка и вставьте в код сайта в шапку или подвал. Скрипт индивидуален для каждого клиента. Все изменения в настройках будут сразу отображаться на сайте.
3 ШАГ
Принимайте заявки и анализируйте данные. Все запросы на обратный звонок сохраняются в таблицу, которую можно посмотреть в личном кабинете, а также выгрузить в Excel.
Сохраняемые данные:
- Номер телефона, на который нужно перезвонить; • Дата и время запроса до минут;
- IP-адрес, с которого произведен запрос; • Ссылка на страницу, с которой произведен запрос;
- Заголовок страницы, с которой произведен запрос.
Данные можно одной кнопкой выгрузить в Excel и добавить в свою систему управления заявками или проанализировать заявки с помощью Яндекс.Метрики.