11 сервисов для парсинга ЦА и таргетирования Вконтакте
В 2008 году работать с «ВКонтакте» было проще: конкурентов мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона. Сейчас, когда каждый день на сайт заходят 97 миллионов человек, чтобы поставить миллиард лайков, все иначе – для ведения сообществ нужны специальные инструменты.
В подборке – 11 инструментов в помощь SMMщику и администратору «ВКонтакте».
Деление условное, так как некоторые сервисы – универсальные и многофункциональные.
Поиск и сбор баз целевой аудитории
Pepper.Ninja
- Следить за новичками в группе или паблике.
- Собирать активную аудиторию сообщества.
- Загружать базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
- Искать пересечения аудиторий.
- Отслеживать рекламные промопосты и так далее.
Сервис работает с Facebook, «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассниками».

Segmento Target

Target Hunter
- Найти сотрудников, которые указали сообщество компании в качестве места работы.
- Дать ссылки на пользователей, оставивших комментарии на сайте через виджет «ВКонтакте».
- Найти посты и комментарии по ключевым словам (такой инструмент пригодится и обычным пользователям).
- Узнать сообщества, наиболее популярные у вашей целевой аудитории.
- Удалить из базы ботов и фейков.
Можно настроить оповещения в Telegram.

Платный тариф «Автоматизация» стоит 799 рублей в месяц. За эти деньги вам доступны все инструменты сервиса, круглосуточный сбор данных и автоматическая загрузка в рекламный кабинет «ВКонтакте».
А если ввести при регистрации промокод thfreetest — то можно получить 2 дня бесплатного доступа + 1 месяц при покупке тарифа от месяца.
Церебро Таргет
Принцип работы: «Церебро» сотней способов отслеживает все открытые действия пользователей в социальной сети, собирает и обрабатывает эти данные. Это, в свою очередь, дает возможность четко определить портрет целевой аудитории и повысить эффективность размещения рекламы.

Vk.barkov.net

SMMup
Работать с инструментом очень просто: указываете географию, пол, возраст и интересы аудитории – получаете список сообществ, отсортированных по индексу соответствия. Можно также проанализировать интересующий паблик / группу по вовлеченности и доле ботов.

Дезертир
Администратору будет полезно лично пообщаться с каждым «беглецом» и узнать причины такого поведения. Обратная связь поможет оптимизировать SMM-стратегию, сделать паблик или группу полезнее и интереснее для людей.

ТаргетоLOG
Работа с целевой аудиторией, поиск похожих групп, анализ групп и сообществ и много еще полезных фишек и преимуществ. Рекомендую ознакомиться с этим сервисом.

Фонарик
Лайки в группах, лайки по ключевым словам, лайки конкретного поста, контакты групп, друзья, участники групп, состоят в «n» группах.

SMM.SEXY
- Поиск аудиторий ( популярные сообщества, популярные люди, друзья аудитории).
- Сообщества ( участники, лояльные участники, активные люди, контакты, вовлеченность).
- Широкий выбор инструментов и фильтров для работы и выявления горячей аудитории.

Лимботаргет
