Сбор целевой аудитории Вконтакте для таргетированной рекламы
Как быстро собрать целевую аудиторию (ЦА) для таргетированной рекламы Вконтакте и не только. Действенный и быстрый способ сбора id для рекламного кабинета Вконтакте на которые мы будем настраивать наши рекламные объявления (посты, тизеры и т.п.).
Сервис для сбора целевой аудитории
Я же, рассмотрю сбор аудитории с помощью сервиса PEPPER который, на мой взгляд, является оптимальным по критериям цена-качество. И так, приступим!
Сбор базы конкурентов
Как это сделать? Способов очень много и все зависит от ниши и присутствия конкурентов в интернете. Обычно я открываю карту 2гис или подобную и смотрю по ней. В описании есть ссылки на сайты конкурентов, этим я и пользуюсь!
На сайтах (часто) можно найти данные на присутствие в соц. сетях, посмотрите в футере либо в описании по ссылке КОНТАКТЫ. Отсюда и берутся ссылочки =)
Так же можно пошерстить по самой соц. сети или воспользоваться тем же самым PEPPER и через вкладку поиск сообществ, найти то что нужно.
Сбор базы горячей, теплой и похожей аудитории
Запускаем парсинг, создается задание и ждем когда сбор будет готов.
Готовая база целевой аудитории
- Пол
- Возраст
- Города
- Страны
- Профессии
- Университеты
А так же сообщества которыми интересуется данная аудитория и пересечения.
После чего мы можем уже приступить к работе с собранной целевой аудиторией, но для начала избавимся от офферов (бесполезные люди которые вступают за вознаграждение) и ботов.
У нас добавляется новое задание и появляется новая «очищенная» база аудитории.
Ура! Почти все готово.
Выгрузка аудитории в рекламный кабинет Вконтакте
Куда и попадает наша собранная база, на которую теперь можно настраивать рекламные компании.
Итог
PS. Всем тем кто дочитал до конца — спасибо! В статье описан только принцип сбора не углубляясь в подробности. Сбор аудитории делается под конкретно поставленные задачи и часто по разному, но принцип я думаю вам понятен.