Как сделать контент-план для Instagram и Вконтакте за 5 минут
Автоматизируем создание контент-плана
Многофункциональная SEO-платформа Serpstat и ее инструмент для контент-маркетинга “Поисковые вопросы”, упрощает жизнь всех, кто связан с контентом. Давайте посмотрим, как это работает.
Для начала
Далее
Приближаемся к финалу
Невопросительная форма – это все поисковые подсказки (ПП) с искомым словом, которые пользователи вводят без слов “как?, почему?, сколько?”. К таким ПП относятся: стрижки каскад на длинные волосы, модная мужская стрижка, мужские стрижки под машинку, модели модных стрижек.
Вопросительная форма – ПП, которые начинаются со слова-вопроса “как, что, почему, зачем, когда”, и выглядят вот так: как сделать стрижку лесенкой, что значит стрижка каскад, сколько стоит стрижка горячими ножницами.
Затем нажмите на кнопку “Пакетный экспорт”, установите фильтр “без топонимов”, выберите формат для экспорта и введите список ключевых фраз до 200 штук по тематике.
Если нужны только вопросительные формы, тогда ставим галочку “Только вопросы”, и экспортируем.
ключевая фраза – найденная поисковая подсказка по запросу из столбика query;
query – это запрос, по которому ищутся поисковые подсказки.
Ручная работа
Суть метода
Тестируйте метод для своей ниши и будьте на шаг впереди! 🙂